В архиве можно подтвердить стаж и другие сведения
В архивы Московской области обращаются заявители не только за первичными документами о предоставлении земельных участков, выделении жилья, о подтверждении родства, но и за документами, подтверждающими их трудовую деятельность.
Документы по личному составу сдаются в архив по ликвидации организации или учреждения, хранятся 50 лет. Это важно знать руководителям, потому что при достижении пенсионного возраста по каждому конкретному работнику архив по запросу пенсионного ведомства готовит справки о трудовом стаже, о назначении на должность, увольнении, о размере заработной платы.
Сотрудники архива Рузского городского округа проводят огромную работу по поиску документов при выходе граждан на пенсию. Ежемесячно поступают запросы от учителей, медицинских работников, которые имеют право на льготную пенсию.
Только в апреле 2023 года поступил запрос о документах с 1996 года (начало трудовой деятельности в образовательных учреждениях) по 2019 год (23 года). Сотрудникам архива необходимо подобрать сведения, документы на физическое лицо с указанием периода декретного отпуска (а их может быть несколько), учебного отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, присвоение квалификационной категории, перевод с должности на должность, из одного учреждения в другое, часовой нагрузки, работы по совместительству.
На этот один запрос подготовлен ответ на 102 листах с приложением копий карточек-справок, лицевых счетов за 1996-2019 годы и тарификационных списков за 2000-2019 годы.
Работа специалистов отдела по личному составу МКУ «Архив» Рузского городского округа включает и такое направление деятельности.